Воскресенье, 25.07.2021, 09:55
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа №9 города Кандалакша Мурманской области"

Приветствуем Вас, Гость

Поиск
Друзья сайта
Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации
 
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
 
Министерство образования и науки Мурманской области
 
Управление образования администрации МО Кандалакшский район
 
АИС "Электронная школа"
 
Федеральный портал "Российское образование"
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 
Информация о государственных (муниципальных) учреждениях
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
right
Меню сайта
НОВОСТИ
2015-2016 учебный год [83]
2016-2017 учебный год [131]
2017-2018 учебный год [100]
2018-2019 учебный год [107]
2019-2020 учебный год [131]
2020-2021 учебный год [152]
Календарь новостей
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 967

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

 Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований: 

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.